Программа лояльности "Гарантия КМ/Ч"

Закончился срок гарантии на автомобиль? Вы переживаете, что в случае поломки автомобиля Вам придется покупать дорогие ЗЧ и оплачивать стоимость работ? Но вы не хотите продавать Ваш автомобиль, ведь он Вам так нравится. Специально для Вас и Вашего любимого автомобиля мы разработали специальную программу лояльности. Проводите обслуживание своего автомобиля в автоцентре КМ/Ч и получите гарантию на весь автомобиль до следующего обслуживания! Забудьте о поломках!

Что дает эта программа Вам:

1. А/м обслуживается в профессиональном сервисе с использованием качественных материалов и по регламенту завода производителя.
2. Гарантия на выполненные работы.
3. Участник программы так же получает специальные цены на услуги кузовного цеха, установку дополнительного оборудования, услуги страхования.
4. При возникновении поломок клиент оплачивает только стоимость ЗЧ по оптовой цене.

Ведь вне зависимости где обслуживается а/м клиента происходит его износ, (амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора и т.д.) ремонт неизбежен. Пример: потек сальник коленвала, ремонт составит примерно 4000-7000 рублей в зависимости от марки а/м это только работы, сам сальник примерно 150-500 рублей в зависимости от марки а/м, итого 4150-7500 общая стоимость ремонта. Участнику программы "Гарантия КМ/Ч" данный ремонт обойдется 150-500 рублей. Серьезная экономия!

Выбирайте, где Вам обслуживать Ваш автомобиль.

Гарантия КМ/Ч - это добровольная программа лояльности по предоставлению бесплатного сервисного обслуживания, и не связана с гарантией завода изготовителя. В программе Гарантия КМ/Ч-Уфа может принять участие любой а/м согласившийся с условиями программы.

Условия участия в программе Гарантия КМ/Ч:
- участвуют марки а/м приведенных в приложении №1.
- возраст автомобилей не должен превышать 7 лет с даты покупки первым владельцем и пробег не более 150 ткм.
- а/м становится участником программы после того как устранены все обнаруженные неисправности в рамках проведения первого ТО в рамках программы Гарантия КМ/Ч. Неисправности выявленные в ходе первого ТО устраняются за счет потребителя в сервисном центре КМ/Ч, с предоставлением скидки 20 % на услуги и 15 % на ЗЧ и материалы.
- все материалы при прохождении добровольного ТО приобретаются в КМ/Ч.

Гарантия КМ/Ч на автомобиль составляет 180 дней с момента прохождения очередного ТО (технического обслуживания) согласно регламента завода изготовителя.

Исключения из Гарантия КМ/Ч изложены в приложении №2.
Гарантия КМ/Ч предоставляется клиенту следующим образом.

Неисправность проявленная в период действия программы Гарантия КМ/Ч устраняется путем предоставления бесплатных сервисных услуг по замене или ремонту неисправных деталей, ЗЧ (запасные части) необходимые для ремонта приобретаются владельцем а/м за свой счет в ОЗЧ КМ/Ч с наценкой 5 %, либо в стороннем магазине.

Приложение №1. Перечень марок а/м участвующие в программе "Гарантия КМ/Ч ".

Марка Модель
Chevrolet Aveo, Lacetti, Cruze, Captiva, Spark, Niva, Tahoe, Cobalt, Orlando.
Daewoo Nexia, Matiz.
Ford Focus 2, Focus 3,
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Sonata, i-20, i-30, Santa Fe, Tucson, Verna.
KIA Ceed, Spectra, Picanto, Sportage, Sorento, Cerato, Rio, Magentis,
Mazda Mazda 3, Mazda 6.
Mitsubishi Lancer 9, Lancer 10, Outlander.
Nissan Almera, Almera Classic, Qashqai, Teana, X-trail
Opel Astra H, Astra J, Vectra, Antara, Corsa, Zafira, Insignia.
Renault Logan, Sandero, Megan, Symbol.
Skoda Octavia, Fabia.
Ssang Yong Actyon, Kyron, Rexton.
Suzuki Grand Vitara
Toyota Corolla, Camry.
Volkswagen Polo.

Не нашли марку своего автомобиля? Позвоните нам. Мы рассмотрим вашу заявку на участие персонально!

Приложение №2. Перечень работ, неисправностей, деталей и узлов а/м не входящих в программу "Гарантия КМ/Ч ".

Перечень неисправностей а/м не входящих в программу "Гарантия КМ/Ч ".
1. Коррозия кузова, ЛКМ, хромированных элементов.
2. Поломка элементов салона и внутреннего интерьера автомобиля.
3. Стекла ветровые, боковые, задние.
4. Повреждения полученные при ДТП, или действием третьих лиц, стихийные бедствия, пожар, наводнение, землетрясение и т.д.

Перечень деталей и узлов а/м не входящих в программу "Гарантия КМ/Ч ".
1. Элементы сцепления (диск, корзина, выжимной).
2. Тормозные колодки, диски, барабаны, накладки.
3. Лампы, предохранители, щетки стеклоочистителя и другие нормально изнашиваемые детали.

Перечень работ не входящих в программу "Гарантия КМ/Ч ".
1. Диагностика неисправности.
2. Промывка топливной системы.
3. Мойка а/м.
4. Регулировка УУК.
5. Шиномонтаж.
6. Работы по проведению очередного добровольного ТО, либо работы связанные с их частичным выполнением (замена масла, замена фильтров, замена ремней, замена свечей зажигания, чистка, смазка, регулировка).

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости и условий продажи автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам нашей компании!
© 2015 ООО "Автолига-Уфа"